Интересный социальный эксперимент от лондонского благотворительного фонда The Pilion Trust в очередной раз доказал, насколько горазды мы на слова, но совершенно не готовы к действию. Пока волонтер организации ходил по городу с щитом "Fuck The Poor", каждый второй счел нужным высказать свое неодобрение. Но стоило ему сменить табличку на "Help The Poor" и попросить о пожертвованиях, как люди просто перестали его замечать. Тем грустнее мораль кампании: "We know you care. Please care enough to give".
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Burger King & AI
09 апреля