Интересный социальный эксперимент от лондонского благотворительного фонда The Pilion Trust в очередной раз доказал, насколько горазды мы на слова, но совершенно не готовы к действию. Пока волонтер организации ходил по городу с щитом "Fuck The Poor", каждый второй счел нужным высказать свое неодобрение. Но стоило ему сменить табличку на "Help The Poor" и попросить о пожертвованиях, как люди просто перестали его замечать. Тем грустнее мораль кампании: "We know you care. Please care enough to give".
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Бесплатно только рабство
14 января
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября