Интересный социальный эксперимент от лондонского благотворительного фонда The Pilion Trust в очередной раз доказал, насколько горазды мы на слова, но совершенно не готовы к действию. Пока волонтер организации ходил по городу с щитом "Fuck The Poor", каждый второй счел нужным высказать свое неодобрение. Но стоило ему сменить табличку на "Help The Poor" и попросить о пожертвованиях, как люди просто перестали его замечать. Тем грустнее мораль кампании: "We know you care. Please care enough to give".
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Виртуальные строители
17 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля