Сотовый оператор T-Mobile вместе с американским агентством Butler, Shine, Stern&Partners выпустил несколько роликов под слоганом "свобода от контрактов". В двух видео главным героем стал регбист Тим Тибоу (Tim Tebow), в которых он и продемонстрировал открывающиеся перспективы при отсутствии долгосрочных обязательств. Третий ролик создали Publicis Seattle и Riney. Здесь оператор прямо заявляет, что собирается прикончить долгосрочные контракты, а в следующем году, возможно, пригласит модных актеров для съемок в рекламе. Всем желающим предлагается перейти на постоплатный тариф T-Mobile и написать прощальное письмо своему бывшему оператору, например, AT&T или Verizon. Взамен T-Mobile обещает до 650 долларов на оплату связи.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля