Сотовый оператор T-Mobile вместе с американским агентством Butler, Shine, Stern&Partners выпустил несколько роликов под слоганом "свобода от контрактов". В двух видео главным героем стал регбист Тим Тибоу (Tim Tebow), в которых он и продемонстрировал открывающиеся перспективы при отсутствии долгосрочных обязательств. Третий ролик создали Publicis Seattle и Riney. Здесь оператор прямо заявляет, что собирается прикончить долгосрочные контракты, а в следующем году, возможно, пригласит модных актеров для съемок в рекламе. Всем желающим предлагается перейти на постоплатный тариф T-Mobile и написать прощальное письмо своему бывшему оператору, например, AT&T или Verizon. Взамен T-Mobile обещает до 650 долларов на оплату связи.
рекомендуем
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля