Оказывается, есть беспроигрышный способ привлечь внимание к рекламным листовкам, отправляемым по почте! Достаточно просто напечатать их на бумаге, опыленной концентратом кошачьей мяты. Конечно, навряд ли такой способ подойдет продвигающим банковские услуги, а вот если вы продаете кошачий наполнитель для туалета - сообщение попадет прямиком в лапы целевой аудитории ;)
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Игры по-взрослому
23 января
Valentine’s Day
13 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Бесплатно только рабство
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля