Продолжаем серию нереализованных кейсов. На этот раз расскажем про Невозможный матч, которым с нами поделился Иван Сиденко, управляющий директор Re:evolution.
Можешь кратко описать идею и каков был бриф?
Один из спонсоров Чемпионата Мира по футболу попросил нас придумать идею, которая "точно возьмет Канны". Задача была имиджевая и, вроде как, неограниченная бюджетом.
Проблема была простая - сборная (как и всегда) играла очень плохо и акцент на ее поддержке был не нужен. При этом, конечно же, домашний чемпионат - это повод для ого-го какой гордости.
Идея - Невозможный матч. Мы предложили собрать всю информацию о великих игроках сборной СССР (от Яшина до Старостиных) и оцифровать их, чтобы сыграть невозможный матч со сборной России. Кампания должна была сопровождаться дипфейк роликами (слово дипфейк тогда не существовало в природе) и транслировать матч в цифровых каналах либо на эфирном ТВ
Как думаешь, что помешало реализации?
Несмотря на "безлимитный" бюджет, бюджет стал проблемой для реализации.
Ты пробовал продать другому клиенту?
Да, спустя 5 лет одному телеканалу. Стоимость за эти годы упала в 3 раза, но все равно оказалась неподъемной.
Возможно ли продать идею тому, кто тебя не брифовал?
Да, конечно
Были попытки осуществить идею? Что ты делаешь с идеями, которые не нашли воплощения?
Складирую для перепродажи. Примерно штук 30-40 их в банке идей.
Как ты нашел решение для брифа?
Меня всегда удивляла пропасть между сборной СССР и сборной России. Хотелось показать, что легенды прошлого такие же люди, как и мы.
Ты переживал нереализованность идеи?
Прошло полтора года и идея "Невозможный матч" (только бразильского авторства) взяла 5 львов. Ну что-то да, разнервничался из-за этого 🙂
Как поддержать креатора, если идея, в которую он верил, не нашла отклика?
Обсудить, кому еще можно предложить эту идею, и сказать что у вас она точно в топе. Сложные идеи очень сложно продавать. У нас редко бывают простые идеи.
Как ты справляешься с эмоциями в таком случае?
Берусь за следующий бриф.
Где ты черпаешь вдохновение? Посоветуй книги / сайты / блоги / каналы наши читателям.
В книге моего любимого Пола Ардена был простой совет - ищите вдохновение ВЕЗДЕ за пределами рекламы. Чем и занимаюсь.
Какой твой любимый способ / прием для поиска идей?
Новый чистый ежедневник, ручка и 15 минут свободного времени.
Иван Сиденко, управляющий директор Re:evolution.