Европейский фестиваль рекламы EuroBest 2022 объявили обладателей золотых, серебряных и бронзовых наград 12 декабря, а победителей Гран-при и специальных наград 14 декабря.

HACK MARKET

BACK MARKET. MARCEL, Paris

Grand Prix. Brand Experience & Activation: Sectors > Consumer Goods

Gold. Touchpoints & Technology > Use of Mobile & Devices

В День Земли, 22 апреля 2022 года, чтобы помочь людям изменить свое мнение, Back Market и его парижское агентство Marcel (часть Publicis Groupe) воспользовались шансом, чтобы убедить тех, кто собирался купить новое устройство, передумать. С помощью технологии Apple, AirDrop они давали понять каждому покупателю, что есть более экологичный и дешевый способ потребления технологий, покупая ту же модель, но отремонтированную на Back Market. Способ превратить iPhone в совершенно новый носитель для продвижения альтернативной модели потребления.

VOLVO STREET CONFIGURATOR

VOLVO CARS. FAMOUSGREY, Brussels

Grand Prix. Creative Commerce: Sectors > Consumer Goods

Gold. Challenges & Breakthroughs > Market Disruption

Volvo Street Configurator — это приложение, которое использует продвинутый ИИ для распознавания конфигурации каждого автомобиля Volvo, который вы заметили. Volvo хочет использовать искру при первой встрече, чтобы дать толчок процессу покупки. Сфотографировав автомобиль, потенциальный покупатель может узнать все о желаемом Volvo, с которым он только что столкнулся, и даже заказать тест-драйв или запросить предложение, и все это в течение 60 секунд прямо на улице.

CHILLBOARDS

COORS BREWING COMPANY. NORD DDB

Grand Prix. Typography > Brand & Communications Design

Чтобы бороться с частыми волнами экстремальной жары в Майами, Coors Light представила «Chillboards», новую основанную на опыте эко- и социальную кампанию под руководством Set Free Richardson из HELO через DDB. Помогая сообществам поддерживать прохладу и снижать счета за коммунальные услуги, Coors Light установила рекламные щиты с минималистичными рекламными сообщениями на крышах 96 многоквартирных домов в Майами. «Чиллборды» имеют белое покрытие крыши, способное отражать до 85% солнечного света и снижать температуру поверхности на 50 градусов, чтобы поддерживать прохладу жителей во время аномальной жары, повышать осведомленность и сокращать потребление электроэнергии.

THE VIRTUAL HEINEKEN SILVER

HEINEKEN. PUBLICIS ITALY

Grand Prix. Social Content Marketing > Emerging Platforms

Чтобы заявить, что новый Heineken Silver — это Extra Fresh, Heineken совместно с Publicis Italy запустили напиток в метавселенную. Они создали первый виртуальный Heineken только из самых свежих пикселей: без солода, без хмеля, без дрожжей, без воды, а также без пива. В реальном мире Heineken Silver также был представлен.

BACKUP UKRAINE

POLYCAM X UNESCO X BLUE SHIELD. VIRTUE WORLDWIDE

Grand Prix. Social Engagement & Influencer Marketing > Real-time Response

Backup Ukraine позволяет любому человеку стать архивариусом. Вы можете сканировать здания и памятники в виде полных 3D-моделей, используя только свой телефон. И хранить их в открытом, защищенном онлайн-архиве.