Music / Sound Design
Black-Owned Friday 2021. Google
Google в сотрудничестве с US Black Chambers переосмыслил самый оживленный день в году для покупок как "Пятницу, принадлежащую темнокожим" с помощью интерактивной кампании с участием обладателя премии "Грэмми" рэпера T-Pain и певицы Normani.
Personalised Storytelling & Experience
THE UNFILTERED HISTORY TOUR. VICE
The Unfiltered History Tour - это партизанский тур по похищенным артефактам Британского музея. Используя фильтры дополненной реальности Instagram, посетители могут просканировать спорные артефакты музея и увидеть, как они телепортируются в прошлое, в страны их происхождения. Кроме того, с помощью десяти экспертов из этих стран в музее воспроизводятся моменты истории. Визуальное оформление было вдохновлено черно-белыми фильмами Акиры Куросавы и было разработано таким образом, чтобы соответствовать эмоциональным историям, рассказанным экспертами.
Technological Achievement in Digital Craft
MCENROE VS MCENROE
McEnroe vs. McEnroe - первый в мире теннисный матч, в котором реальный человек сражается с виртуальным игроком. В матче настоящий Макинрой будет противостоять своему главному сопернику - своему молодому "я". В данном случае виртуальный игрок управляется искусственным интеллектом.
Real-time Contextual Content
BACKUP UKRAINE. POLYCAM X UNESCO
Backup Ukraine позволяет любому человеку стать архивариусом. Вы можете сканировать здания и памятники в виде полных 3D-моделей, используя только свой телефон. И хранить их в открытом, защищенном онлайн-архиве - там, куда не доберутся бомбы.
Advanced Learning Technologies
REAL TONE — PRODUCT INNOVATION & GLOBAL CAMPAIGN. GOOGLE
Компания Google получила главный приз в категории Cannes Lions 2022 Mobile за программное обеспечение Real Tone и сопроводительную рекламу. Технология обработки изображений позволяет мобильным камерам точно фиксировать различные оттенки кожи. Чтобы привлечь внимание к проблеме справедливости изображения и ее решению, технологический гигант совместно с T Brand Studio, Нью-Йорк, Wieden+Kennedy Portland и Gut, Майами, запустил 60-секундный ролик, который транслировался во время Суперкубка 2022 года.
mCommerce
A Chat Away From Everything. Itau Bank
Grey Argentina, Buenos Aires
Content for User Engagement
BURGER GLITCH. BURGER KING
DAVID, Sao Paulo