Volkswagen Canada подключились к Spotify Wrapped, ежегодной подборке самых популярных песен пользователей сервиса потоковой музыки, с кампанией под названием A Year in Electric, которая подчеркивает приверженность бренда будущему электромобилей. A Year in Electric - это по-настоящему электрический и эклектичный плейлист, состоящий исключительно из песен, связанных с электричеством, которые варьируются от хип-хопа до поп-музыки и хэви-метала. Для создателей аккаунта Spotify компании Volkswagen в 2021 году прослушивание этих "электрических треков" было абсолютно нормальным явлением: такие песни, как "Charged Up" Дрейка, "Electric" Кэти Перри и "High Voltage" AC/DC. Идея заключается в том, что быть электрическим - это тоже совершенно нормально.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января