Volkswagen Canada подключились к Spotify Wrapped, ежегодной подборке самых популярных песен пользователей сервиса потоковой музыки, с кампанией под названием A Year in Electric, которая подчеркивает приверженность бренда будущему электромобилей. A Year in Electric - это по-настоящему электрический и эклектичный плейлист, состоящий исключительно из песен, связанных с электричеством, которые варьируются от хип-хопа до поп-музыки и хэви-метала. Для создателей аккаунта Spotify компании Volkswagen в 2021 году прослушивание этих "электрических треков" было абсолютно нормальным явлением: такие песни, как "Charged Up" Дрейка, "Electric" Кэти Перри и "High Voltage" AC/DC. Идея заключается в том, что быть электрическим - это тоже совершенно нормально.
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта