Видеоролики о виртуальных каминах стали феноменом в Интернете несколько лет назад, и их популярность продолжает расти, взлетев во время пандемии, когда дом стал убежищем от непредсказуемого внешнего мира. В преддверии Рождества агентство Above+Beyond запустили виртуальный костер из поленьев, который поможет тысячам людей, оставшихся без крова. Проект "Добрый огонь" на YouTube позволит собрать жизненно важные средства для благотворительной организации Shelter, занимающейся вопросами жилья и бездомных. Просто наблюдая за огнем на YouTube, всего минуту или целый день, пользователи будут получать доход от рекламы AdSense, который будет передан непосредственно в британскую организацию Shelter. Идея стала возможной благодаря сотрудничеству Above+Beyond с Google.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля