Видеоролики о виртуальных каминах стали феноменом в Интернете несколько лет назад, и их популярность продолжает расти, взлетев во время пандемии, когда дом стал убежищем от непредсказуемого внешнего мира. В преддверии Рождества агентство Above+Beyond запустили виртуальный костер из поленьев, который поможет тысячам людей, оставшихся без крова. Проект "Добрый огонь" на YouTube позволит собрать жизненно важные средства для благотворительной организации Shelter, занимающейся вопросами жилья и бездомных. Просто наблюдая за огнем на YouTube, всего минуту или целый день, пользователи будут получать доход от рекламы AdSense, который будет передан непосредственно в британскую организацию Shelter. Идея стала возможной благодаря сотрудничеству Above+Beyond с Google.
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Игры по-взрослому
23 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября