Google хотят, чтобы люди знали, что он помогает малому бизнесу, поэтому совместно с агентством Emotive они создали рекламную кампанию с интересным подходом. Кампания показывает, как Google помогли малому австралийскому бизнесу помочь другим австралийцам стать малым бизнесом. В центре внимания - истории сотрудников трех реальных малых предприятий: Генри из Tom's Outdoors, Энрико из DRNKS и Бека из Buone Notti Backyard Glamping - и показано, как каждый из них выиграл в своей карьере и в период пандемии благодаря тому, что предприятия, в которых они работают, развиваются в Интернете.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
И снова: хвала глупости
04 июля