Пицца - универсальное и любимое многими блюдо. На день рождения, первое свидание или под сериал, с ананасами, сыром или салями. Бренды часто стараются угодить своим покупателям не только вкусом, но и качественной рекламой.
Pizza Hut в рамках выпуска новых пицц Beyond Meat, не содержащих мяса, пригласили на съемки американского актера Паркера Джей Паттерсона и льва, который должен был его съесть. Во время съемок ни один лев не пострадал. Актер тоже, так как лев был трехмерной графикой.
В новой глобальной маркетинговой кампании Papa John's сыр Чеддер получил статус культового модного продукта. Это первая в своем роде коллаборация моды и еды - блюда из нового ассортимента пиццы с чеддером сочетаются с модными снимками моделей, взаимодействующих с пиццей, одетых в сочетание аутентичной уличной одежды и оригинальной униформы водителя доставки Papa John's.
Пиццерия Domino's вводят новую 2-минутную гарантию Domino's Carside Delivery: закажите онлайн, зарегистрируйтесь, а когда приедете и заказ будет готов, его принесут за 2 минуты. Или бесплатная пицца.
Pizza Hut к началу нового футбольного сезона в Европе создали кампанию, чтобы побудить футбольных фанатов, которые застряли в изоляции дома, проникнуться футбольным духом, одновременно наслаждаясь вкусной пиццей. Они создали "Foosball Pizza Box" - специально разработанную коробку с полностью игровым столом для настольного футбола, встроенным в крышку.