Марка смеси для блинов, сиропа и других продуктов для завтрака Aunt Jemima, принадлежащая компании PepsiCo, возрождает свое присутствие в виде бренда Pearl Milling Company и закрепляет название с помощью кампании по перезапуску, указывающей на новое и инклюзивное направление. Один из трех рекламных роликов, созданных при содействии агентства мультикультурного маркетинга Ten35, уже выпущен, а два других должны появиться на телевидении в октябре. Кампания, снятая отмеченным наградами режиссером Джастином Касселем, посвящена искренним семейным моментам, которые передаются из поколения в поколение.
Прежнее название было придумано в честь Old Aunt Jemima - американской народной песни, исполняемой белыми мужчинами, одетыми в карикатуры на чернокожих женщин-служанок. Кроме того, белые люди обычно обращались к чернокожим домашним работникам как к тетям или дядям, чтобы избежать почетных титулов. После ререндинга исчезло лицо чернокожей женщины на коробке. На новом логотипе просто изображено здание с мельницей.