Nike совместно с агентством Wieden + Kennedy Sau Paolo следят за развитием событий на Олимпийских Играх в Токио. В частности, за тринадцатилетней бразильянкой Райссой Леал. Юная спортсменка завоевала серебро в женском уличном скейтбординге. Леал получила свои первые пятнадцать минут славы в 2015 году, когда пост в Instagram семилетней девочки на скейтборде с крыльями феи стал вирусным. Ее трюк был подхвачен американским профессиональным скейтбордистом Тони Хоуком, который назвал его "сказочным хеельфлипом". Бренд решил создать кампанию в похожем стиле и создал рекламу в стиле Диснея под названием New Fairies - с анимированными персонажами-животными Золушкой, Леди и Бродягой, Чипом и Дейлом и феей Динь-Динь.
рекомендуем
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Red Apple 2023
20 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января