Mountain Dew — торговая марка американской компании PepsiCo, производящая безалкогольные напитки, выпустили яркую кампанию. Они объединили аэробику 80-х и YouTube-стримера Dr. Disrespect в музыкальном видео под названием Gamerobics. Помимо продвижения Game Fuel напитка, основной целью было побудить игроков оставаться в форме. Видео было снято Тимом Хендриксом, который также является супервайзером визуальных эффектов, и продюсером - Simian.LA, который продюсировал музыкальные видеоклипы для многих знаменитых музыкантов.
В кампанию входит предложение ограниченного тиража кассеты с песней при покупке ящика Mtn Dew Game Fuel на GameFuel.com.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Burger King & AI
09 апреля
Подарки из будущего
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября