Mountain Dew — торговая марка американской компании PepsiCo, производящая безалкогольные напитки, выпустили яркую кампанию. Они объединили аэробику 80-х и YouTube-стримера Dr. Disrespect в музыкальном видео под названием Gamerobics. Помимо продвижения Game Fuel напитка, основной целью было побудить игроков оставаться в форме. Видео было снято Тимом Хендриксом, который также является супервайзером визуальных эффектов, и продюсером - Simian.LA, который продюсировал музыкальные видеоклипы для многих знаменитых музыкантов.
В кампанию входит предложение ограниченного тиража кассеты с песней при покупке ящика Mtn Dew Game Fuel на GameFuel.com.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Виртуальные строители
17 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля