Mountain Dew — торговая марка американской компании PepsiCo, производящая безалкогольные напитки, выпустили яркую кампанию. Они объединили аэробику 80-х и YouTube-стримера Dr. Disrespect в музыкальном видео под названием Gamerobics. Помимо продвижения Game Fuel напитка, основной целью было побудить игроков оставаться в форме. Видео было снято Тимом Хендриксом, который также является супервайзером визуальных эффектов, и продюсером - Simian.LA, который продюсировал музыкальные видеоклипы для многих знаменитых музыкантов.
В кампанию входит предложение ограниченного тиража кассеты с песней при покупке ящика Mtn Dew Game Fuel на GameFuel.com.
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
ИИ и будущее человечества
16 августа