Производитель мороженого Häagen-Dazs совместно с шведским рекламным агентством Forsman & Bodenfors выпустили рекламную кампанию, в рамках которой подчеркивают мороженое с двумя вкусами с помощью визуального средства, которое трудно не заметить. Они решили разделить экран пополам, чтобы показать каждого человека в двух разных контекстах, отметить разные, иногда даже противоположные стороны людей и мороженого. Режиссер фильма - датский архитектор, ставший режиссером, Торбен Кьельструп из Hobby Film.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Роботы вместо нас
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября