Производитель мороженого Häagen-Dazs совместно с шведским рекламным агентством Forsman & Bodenfors выпустили рекламную кампанию, в рамках которой подчеркивают мороженое с двумя вкусами с помощью визуального средства, которое трудно не заметить. Они решили разделить экран пополам, чтобы показать каждого человека в двух разных контекстах, отметить разные, иногда даже противоположные стороны людей и мороженого. Режиссер фильма - датский архитектор, ставший режиссером, Торбен Кьельструп из Hobby Film.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня