Производитель мороженого Häagen-Dazs совместно с шведским рекламным агентством Forsman & Bodenfors выпустили рекламную кампанию, в рамках которой подчеркивают мороженое с двумя вкусами с помощью визуального средства, которое трудно не заметить. Они решили разделить экран пополам, чтобы показать каждого человека в двух разных контекстах, отметить разные, иногда даже противоположные стороны людей и мороженого. Режиссер фильма - датский архитектор, ставший режиссером, Торбен Кьельструп из Hobby Film.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Виртуальные строители
17 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Подарки из будущего
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Игры по-взрослому
23 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня