Фестиваль Cannes Lions в самом разгаре. Сегодня продолжим рассказывать о новых победителях в других номинациях, лучших работах и наградах, которые они забрали в третий день.
FILM CRAFT

Burberry. Festive. GOLD

В 1952 году Джин Келли создал одну из легендарных сцен поп-культуры, когда танцевал и пел во время дождя.Британский модный бренд Burberry переосмысливает этот культовый момент из фильма «Singing in the rain» с эффектным современным поворотом. Идея этой кампании - это не веселое пение под дождем, а преодоление невзгод.

DIGITAL CRAFT

Spotify. Alone With Me. GOLD

Spotify запустили для The Weeknd захватывающий опыт искусственного интеллекта, основанный на данных прослушивания. Пользователи могут взаимодействовать с реалистичной версией The Weeknd и рассказывать о своей истории прослушивания исполнителя на Spotify.

ENTERTAINMENT FOR MUSIC

Pokémon. P25 Music. GOLD

P25 Music - это музыкальная программа, которая была создана в рамках сотрудничества между The Pokémon Company International и Universal Music Group на 25 - й годовщину Pokémon. 13 января 2021 года первой участницей стала Katy Perry. 11 февраля было объявлено, что вторым участвующим артистом стал Post Malone, который участвовал в виртуальном концерте в День покемонов 27 февраля. 27 февраля J Balvi был объявлен третьим участвующим артистом.

ENTERTAINMENT FOR SPORT

ASICS. Eternal Run. Grand Prix

ASICS создали инновационную обувь, призванную помочь бегунам экономить энергию во время бега. Eternal Run - гонка без финиша. Они пригласили 23 спортсмена, влиятельных лиц и журналистов с различными беговыми способностями в солончак Бонневиль в штате Юта. Каждому был назначен темп, но без маршрута и без кардиостимуляторов. Бегуны приняли участие в последней гонке - гонке против самих себя.