Социальная сеть LinkedIn запустили кампанию совместно с агентством VCCP UK. В истории LinkedIn играет главную роль в поиске работы безработного героя. А домашнее растение в горшке оживает по мере улучшения карьерных перспектив героя ролика. Полная кампания включает в себя программу, в которой влиятельные лица рассказывают о своем карьерном росте, и, в соответствии с темой растений, LinkedIn проводит социальную активацию #KeepGrowing для участников, чтобы они могли выиграть одно из сотен домашних растений в горшке.
рекомендуем
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января