Бразильская пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev в своей последней кампании затронули проблему дорожно-транспортных происшествий. Проект «Ответственные рекламные щиты», созданный совместно с Agencia Africa, преобразовал часть автопарка, который перевозит алкогольные напитки бренда по всей стране. Таким образом, они сделали свой дистрибьюторский парк средством массовой информации, начав инициативу, позволяющую путешествовать на многие мили и распространять кампанию в более отдаленных районах. В то время как часть полуприцепа с продуктами брендов Budweiser, Corona и Stella Artois осталась прежней, кабины грузовиков, где сидит водитель, были покрыты изображениями безалкогольных напитков компании, таких как Pepsi, Gatorade и Lipton. В итоге, получился очень ясный и фундаментальный посыл для спасения жизней: «там, где есть водитель, не может быть алкоголя».