Агентство 360i создали для сети магазинов 7-Eleven рекламную кампанию. Они раскрывают доступность и удобство магазинов. Кампания Take it to Eleven состоит из четырех частей, каждая из которых демонстрирует культурную тенденцию - катание на роликах или лоурайдеры. Кампания была создана на основе заказного исследования 7-Eleven, которое показало, что люди рассматривали бренд как «изобретательного соучастника» непредсказуемости жизни, особенно во время Covid. Режиссером кампании выступил Хармони Корин.
рекомендуем
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября