Креативное агентство Heimat Berlin давно славится кинематографичностью своих роликов для немецкой сети магазинов товаров для дома Hornbach. Весенняя кампания в этом году показывает мощную силу грузовика-монстра, уничтожающего увядающий сад. Ролик содержит несколько смысловых слоев. Прежде всего, это поощрение заняться садоводством и новаторским ландшафтным дизайном. Речь идет о желании, страсти к творчеству и стремлении начать работу. Однако под поверхностью он также отражает нынешнее эмоциональное состояние европейцев, нуждающихся в освобождении после месяцев изоляции. Освободите место для себя.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Айда. AI design awards
21 января
Игры по-взрослому
23 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля