Агентство Wavemaker создали для бренда NIVEA MEN кампанию с лимитированной коллекцией средств по уходу за собой для мужчин по мотивам игры Cyberpunk 2077. Согласно сценарию игры мир в 2077 году сильно изменится: люди одержимы властью, роскошью и модификациями своего тела. Создатели кампании решили представить, как могут измениться мужские средства по уходу за собой в таких условиях. Каждый продукт из лимитированной линейки ULTRA призван усовершенствовать определенную ветвь навыков по аналогии с игровым миром Cyberpunk 2077, например, будь то ловкость и концентрация при помощи геля для бритья, или прокачка NET running через скрытность и маскировку при помощи антиперспиранта.
Бренд NIVEA MEN сотрудничают с «Пятерочкой», где с 1 февраля до 2 марта будет представлена их продукция. Также они разработали AR-маску в Instagram, которая активируется при наведении на продукт.