Страховой бренд Budget Direct сотрудничает с TikTok, чтобы представить сообществу платформы фантастический мир и монстров, оживших с помощью популярных местных создателей TikTok, Ash Magic , Alex The Lion , Джеффа Ван де Занта , Скотта Боерсена и Брайди Дрейк.
По хэштегу #SaveMeBudgetDirect новости о кампании передаются на платформу через местного ведущего новостей, Ash Magic, объявляя сообщения о гигантских монстрах, замеченных в городах Австралии. Четыре других создателя TikTok выступают в качестве бродячих репортеров, публикуя в TikTok сообщения о новых наблюдениях в Сиднее, Мельбурне и Брисбене, где настоящие фрески гигантской ящерицы, сражающейся с роботом в метро. Посредством перекрестных видео в прямом эфире на TikTok создатели будут поощрять сообщество спуститься к фрескам монстров, чтобы стать свидетелями сцены и поделиться своими личными впечатлениямии в TikTok, чтобы получить шанс выиграть 5000 долларов.
На втором этапе создатели будут поощрять сообщество к участию в кампании, сообщая о своих наблюдениях за монстрами в качестве корреспондентов на местах с помощью функции Duet TikTok. Те, кто публикует креативные видеоролики, получат шанс выиграть еще один денежный приз в размере 5000 долларов США. Кампания направлена на повышение осведомленности среди новой аудитории и повышение предпочтения бренда в отношении предложений по страхованию автомобилей и жилья Budget Direct.