Субботняя подборка. И сегодня у нас тема... алкоголь!
Реклама Absolut, созданная WTF, Аргентина направлена на повышение осведомленности о том, как быть абсолютно безопасным при вождении. Таким образом они хотят донести мысль об ответственном потреблении, чтобы напомнить людям не употреблять алкоголь, если они собираются садиться за руль.
Еще один социальный кейс для предотвращения аварий по причине нетрезвого водителя создали бельгийский институт дорожного движения VIAS и организация Parents of Road Victors. Они решили раздавать брелоки для ключей водителям, которые вели машину в нетрезвом виде, с именами детей, которые стали жертвами пьяного водителя: Аксель, Корвин, Натан, Летиция и другие.
Рекламное агентство Leo Burnett Group Thailand в партнерстве с Тайским фондом укрепления здоровья в своей кампании хотят показать людям, что настоящим подарком для близких вам людей является вовсе не алкоголь.
Isobar Ukraine создал игровую платформу, где вы можете проверить свои знания об ответственном употреблении алкоголя. Тестовые бои помогут людям проверить сея в теме стандартов потребления алкоголя и запомнить все в игровой форме.
Еще одна работа от тандема рекламного агентства Leo Burnett Group Thailand и Тайского фонда укрепления здоровья призывает людей перестать тратить время на алкоголь и вместо этого приступить к работе. Ролик нацелен на то, чтобы люди увидели, насколько легко изменить свою жизнь, если они просто заменят бутылки с алкоголем в своих руках различными рабочими инструментами.