Производитель кондитерских изделий Cadbury празднуют свою 50-ую годовщину и предлагают целый ряд способов насладиться их продуктом - шоколадным яйцом. Реклама была создана в партнерстве с агентством креативных коммуникаций Elvis и является прелюдией к программе Cadbury Creme Egg Golden Goobilee, в рамках которой компания прячет 200 золотых яиц для британских «эгсгибиционистов» между Днем подарков и Пасхой. Те, кто в конечном итоге получат золото, могут выиграть до 5000 фунтов стерлингов (6820 долларов США). Они надеятся начать 2021 год с «веселья», и, поскольку это «50-летний юбилей британской иконы», они создала кампанию в честь игривых потребителей, столь же разнообразных, как и сам процесс еды. Их кампания очень напоминает золотые билеты Вилли Вонки.
рекомендуем
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля