Производитель кондитерских изделий Cadbury празднуют свою 50-ую годовщину и предлагают целый ряд способов насладиться их продуктом - шоколадным яйцом. Реклама была создана в партнерстве с агентством креативных коммуникаций Elvis и является прелюдией к программе Cadbury Creme Egg Golden Goobilee, в рамках которой компания прячет 200 золотых яиц для британских «эгсгибиционистов» между Днем подарков и Пасхой. Те, кто в конечном итоге получат золото, могут выиграть до 5000 фунтов стерлингов (6820 долларов США). Они надеятся начать 2021 год с «веселья», и, поскольку это «50-летний юбилей британской иконы», они создала кампанию в честь игривых потребителей, столь же разнообразных, как и сам процесс еды. Их кампания очень напоминает золотые билеты Вилли Вонки.
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Айда. AI design awards
21 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Burger King & AI
09 апреля