Производитель кондитерских изделий Cadbury празднуют свою 50-ую годовщину и предлагают целый ряд способов насладиться их продуктом - шоколадным яйцом. Реклама была создана в партнерстве с агентством креативных коммуникаций Elvis и является прелюдией к программе Cadbury Creme Egg Golden Goobilee, в рамках которой компания прячет 200 золотых яиц для британских «эгсгибиционистов» между Днем подарков и Пасхой. Те, кто в конечном итоге получат золото, могут выиграть до 5000 фунтов стерлингов (6820 долларов США). Они надеятся начать 2021 год с «веселья», и, поскольку это «50-летний юбилей британской иконы», они создала кампанию в честь игривых потребителей, столь же разнообразных, как и сам процесс еды. Их кампания очень напоминает золотые билеты Вилли Вонки.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня