Производитель кондитерских изделий Cadbury празднуют свою 50-ую годовщину и предлагают целый ряд способов насладиться их продуктом - шоколадным яйцом. Реклама была создана в партнерстве с агентством креативных коммуникаций Elvis и является прелюдией к программе Cadbury Creme Egg Golden Goobilee, в рамках которой компания прячет 200 золотых яиц для британских «эгсгибиционистов» между Днем подарков и Пасхой. Те, кто в конечном итоге получат золото, могут выиграть до 5000 фунтов стерлингов (6820 долларов США). Они надеятся начать 2021 год с «веселья», и, поскольку это «50-летний юбилей британской иконы», они создала кампанию в честь игривых потребителей, столь же разнообразных, как и сам процесс еды. Их кампания очень напоминает золотые билеты Вилли Вонки.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Виртуальные строители
17 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня