Samsung выпустили новый видеоролик в рамках своей рекламной кампании - «True Photo», которая побуждает пользователей отмечать свои фотографии, сделанные Samsung, хэштегм #WithGalaxy, чтобы их можно было использовать в качестве вдохновения для следующей рекламы. Эта конкретная реклама была вдохновлена фотографией нескольких мешков лука. Таким образом, Агентство Mother London и режиссер Сэм Хиббард придумали следующий сюжет: в 90-секундном рекламном ролике рассказывается о любви молодого человека и девушки, работающих в конкурирующих ресторанах, посвященных луковой тематике, через дорогу друг от друга. Таким образом бренд хочет акцентировать внимание на возможностях своих телефонов и на том, что каждый может создавать искусство, даже через повседневные фотографии.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля