Результатом партнерства Klarna и агентства Thinkerbell стала кампания, основанная на исследовании, в котором говорится, что удовольствие, которое мы получаем от удачного шоппинга, сродни тому, как мы себя чувствуем после секса - оба действия вызывают выброс дофамина. Кампания K-Rated включает в себя серию рекламных объявлений с «зацензуренными» кодами, которые покупатели сканируют, чтобы получить выгодные предложения, и многое другое в преддверии Рождества. Также есть интерактивный рекламный ролик, в котором покупателей побуждают сканировать эти самые коды, чтобы открывать эксклюзивные предложения прямо с экрана телевизора. Покупатели получат доступ к 15 различным эксклюзивным предложениям с помощью своего смартфона, включая возможность делать покупки везде, устанавливать уведомления о снижении цен, создавать списки желаний и наслаждаться персонализированным контентом и вдохновением для покупок. Предложения будут регулярно меняться в течение 12-недельной кампании. Ведь всем известно, что самая сексуальная часть покупок - это сами продукты.