Nokia является официальным партнером нового фильма о Джеймсе Бонде «Нет времени умирать». На фоне этого они запустили рекламную кампанию Grey London для Nokia 8.3 5G 2020 года, которая построена на двух видеороликах: 90-секундного ролика, который продвигает как сам фильм и так и новую модель Nokia (с довольно большим количеством продакт-плейсмента), а также 60-секундный закулисный взгляд на фотосессию, снятую на Nokia. В роликах новая модель бренда представлена чуть ли не как лучший телефон для защитника всего мира.
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля