Nokia является официальным партнером нового фильма о Джеймсе Бонде «Нет времени умирать». На фоне этого они запустили рекламную кампанию Grey London для Nokia 8.3 5G 2020 года, которая построена на двух видеороликах: 90-секундного ролика, который продвигает как сам фильм и так и новую модель Nokia (с довольно большим количеством продакт-плейсмента), а также 60-секундный закулисный взгляд на фотосессию, снятую на Nokia. В роликах новая модель бренда представлена чуть ли не как лучший телефон для защитника всего мира.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня