Mercedes-Benz выпустили видеоролик, который не сразу воспринимается как рекламный. В нем рассказывается целая история, которая, на первый взгляд, не коррелирует с самим Mercedes-Benz. Создатели решили вообще не показывать в кадре машину своего бренда, а раскрыть ценности компании через историю мальчика с аквариумом. Агенство Antoni сохраняют интригу до конца ролика, где после такой истории никак не ожидаешь увидеть логотип Mercedes-Benz.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля