Mercedes-Benz выпустили видеоролик, который не сразу воспринимается как рекламный. В нем рассказывается целая история, которая, на первый взгляд, не коррелирует с самим Mercedes-Benz. Создатели решили вообще не показывать в кадре машину своего бренда, а раскрыть ценности компании через историю мальчика с аквариумом. Агенство Antoni сохраняют интригу до конца ролика, где после такой истории никак не ожидаешь увидеть логотип Mercedes-Benz.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Игры по-взрослому
23 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня