Заставить мужчин задуматься о своем нижнем белье - непростая задача. Тем более заставить их смотреть о нем рекламу. Бренд Bonds нашел способ заставить мужскую аудиторию заинтересоваться - с помощью обычной беседы с друзьями, в которой тема нижнего белья превращается в разговор о водолазках и поло. В ролике несколько человек обсуждают воротники свитеров и их длину. Мужчины действительно заботятся о том, чтобы носить "правильные" мужские вещи.
Кампания будет проходить в спортивном приложении Kayo, в социальных сетях Bonds и в магазинах бренда.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Игры по-взрослому
23 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Виртуальные строители
17 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля