Заставить мужчин задуматься о своем нижнем белье - непростая задача. Тем более заставить их смотреть о нем рекламу. Бренд Bonds нашел способ заставить мужскую аудиторию заинтересоваться - с помощью обычной беседы с друзьями, в которой тема нижнего белья превращается в разговор о водолазках и поло. В ролике несколько человек обсуждают воротники свитеров и их длину. Мужчины действительно заботятся о том, чтобы носить "правильные" мужские вещи.
Кампания будет проходить в спортивном приложении Kayo, в социальных сетях Bonds и в магазинах бренда.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта