Заставить мужчин задуматься о своем нижнем белье - непростая задача. Тем более заставить их смотреть о нем рекламу. Бренд Bonds нашел способ заставить мужскую аудиторию заинтересоваться - с помощью обычной беседы с друзьями, в которой тема нижнего белья превращается в разговор о водолазках и поло. В ролике несколько человек обсуждают воротники свитеров и их длину. Мужчины действительно заботятся о том, чтобы носить "правильные" мужские вещи.
Кампания будет проходить в спортивном приложении Kayo, в социальных сетях Bonds и в магазинах бренда.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября