Заставить мужчин задуматься о своем нижнем белье - непростая задача. Тем более заставить их смотреть о нем рекламу. Бренд Bonds нашел способ заставить мужскую аудиторию заинтересоваться - с помощью обычной беседы с друзьями, в которой тема нижнего белья превращается в разговор о водолазках и поло. В ролике несколько человек обсуждают воротники свитеров и их длину. Мужчины действительно заботятся о том, чтобы носить "правильные" мужские вещи.
Кампания будет проходить в спортивном приложении Kayo, в социальных сетях Bonds и в магазинах бренда.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Айда. AI design awards
21 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября