В самом популярном колумбийском интернет-магазине Mercado Libre люди привыкли приобретать только крупные покупки и только раз в году - на Рождество. Чтобы приучить людей к мысли, что на самом деле купить там можно что угодно и не обязательно за большие деньги, Mercado Libre сделали свой каталог в дополненной реальности, который активируется при наведении на купюру любого номинала. Можно увидеть, что на эту сумму можно купить, а еще заработать дополнительные купоны в магазине. Кампания серьезно подняла продажи на сайте и расширила категории, которые люди стали приобретать. В общем, все по плану:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября