В самом популярном колумбийском интернет-магазине Mercado Libre люди привыкли приобретать только крупные покупки и только раз в году - на Рождество. Чтобы приучить людей к мысли, что на самом деле купить там можно что угодно и не обязательно за большие деньги, Mercado Libre сделали свой каталог в дополненной реальности, который активируется при наведении на купюру любого номинала. Можно увидеть, что на эту сумму можно купить, а еще заработать дополнительные купоны в магазине. Кампания серьезно подняла продажи на сайте и расширила категории, которые люди стали приобретать. В общем, все по плану:
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Червячки
03 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая