В самом популярном колумбийском интернет-магазине Mercado Libre люди привыкли приобретать только крупные покупки и только раз в году - на Рождество. Чтобы приучить людей к мысли, что на самом деле купить там можно что угодно и не обязательно за большие деньги, Mercado Libre сделали свой каталог в дополненной реальности, который активируется при наведении на купюру любого номинала. Можно увидеть, что на эту сумму можно купить, а еще заработать дополнительные купоны в магазине. Кампания серьезно подняла продажи на сайте и расширила категории, которые люди стали приобретать. В общем, все по плану:
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля