В самом популярном колумбийском интернет-магазине Mercado Libre люди привыкли приобретать только крупные покупки и только раз в году - на Рождество. Чтобы приучить людей к мысли, что на самом деле купить там можно что угодно и не обязательно за большие деньги, Mercado Libre сделали свой каталог в дополненной реальности, который активируется при наведении на купюру любого номинала. Можно увидеть, что на эту сумму можно купить, а еще заработать дополнительные купоны в магазине. Кампания серьезно подняла продажи на сайте и расширила категории, которые люди стали приобретать. В общем, все по плану:
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня