Persil всегда были сторонниками того, что грязь—это хорошо: когда гуляют дети, строится дача, или хозяйка играет с собакой. В период неопределенности, бренду пришлось пересмотреть свой посыл и поменять его на тот, что "внутри" может быть также хорошо, как и "снаружи", куда сейчас не рекомендуется выбираться.
Теперь приготовление блюд по семейному рецепту, дом и рисунок радуги—это хорошо, о чем говорит ролик Persil.
Кампания в партнерстве с Nat Geo Kids представила серию роликов Home is good и информационный банк со списком активностей, которыми можно заниматься дома.
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля