Мир остался дома, чтобы остановить распространение коронавируса, временно сократив выбросы углерода, загрязняющие планету. Но когда эпидемия закончится и страны вновь откроют границы и международную торговлю, широко распространено мнение, что экологические проблемы скорее всего вернутся к уровню до вспышки. Грета Тунберг и агентство FF сняли ролик Our House Is On Fire. 60-секундное видео визуализирует жизнь семьи в горящем доме, доказывая, что проблема экологии касается каждого и происходит буквально в пределах дома, пока мы просыпаемся и готовим завтрак.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как выигрывают львов?
21 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля