Мир остался дома, чтобы остановить распространение коронавируса, временно сократив выбросы углерода, загрязняющие планету. Но когда эпидемия закончится и страны вновь откроют границы и международную торговлю, широко распространено мнение, что экологические проблемы скорее всего вернутся к уровню до вспышки. Грета Тунберг и агентство FF сняли ролик Our House Is On Fire. 60-секундное видео визуализирует жизнь семьи в горящем доме, доказывая, что проблема экологии касается каждого и происходит буквально в пределах дома, пока мы просыпаемся и готовим завтрак.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
МИКС Россия — 2025
16 ноября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня