Эпидемия коронавируса сильнее всего затронула Италию. The Barilla Group поддерживала солнечную страну бесплатными продуктами. А теперь бренд снял короткометражный фильм для поднятия духа итальянцев. Фильм выражает сплоченность нации и благодарность тем, кто борется за жизнь итальянцев, помогает нуждающимся и приближает день "возрождения" Италии.
Титры фильма с посланием были озвучены Софи Лорен и сопровождаются музыкой Vangelis, которая использовалась в рекламных кампаниях Barilla.
Barilla пожертвовали 2 миллиона евро в Maggiore Hospital of Parma и the Parma Red Cross на покупку оборудования для лечения людей с коронавирусом.
Фильм будет показан на национальном телевидении Италии.
рекомендуем
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля