Эпидемия коронавируса сильнее всего затронула Италию. The Barilla Group поддерживала солнечную страну бесплатными продуктами. А теперь бренд снял короткометражный фильм для поднятия духа итальянцев. Фильм выражает сплоченность нации и благодарность тем, кто борется за жизнь итальянцев, помогает нуждающимся и приближает день "возрождения" Италии.
Титры фильма с посланием были озвучены Софи Лорен и сопровождаются музыкой Vangelis, которая использовалась в рекламных кампаниях Barilla.
Barilla пожертвовали 2 миллиона евро в Maggiore Hospital of Parma и the Parma Red Cross на покупку оборудования для лечения людей с коронавирусом.
Фильм будет показан на национальном телевидении Италии.
рекомендуем
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября