Эпидемия коронавируса сильнее всего затронула Италию. The Barilla Group поддерживала солнечную страну бесплатными продуктами. А теперь бренд снял короткометражный фильм для поднятия духа итальянцев. Фильм выражает сплоченность нации и благодарность тем, кто борется за жизнь итальянцев, помогает нуждающимся и приближает день "возрождения" Италии.
Титры фильма с посланием были озвучены Софи Лорен и сопровождаются музыкой Vangelis, которая использовалась в рекламных кампаниях Barilla.
Barilla пожертвовали 2 миллиона евро в Maggiore Hospital of Parma и the Parma Red Cross на покупку оборудования для лечения людей с коронавирусом.
Фильм будет показан на национальном телевидении Италии.
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Абсолютная лень
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября