Škoda с новой кампанией Live Like You и рассказом о конфликте девушки-подростка и ее отца, который, конечно, никогда ее не понимает. Бренд всегда ассоциировался с семейными автомобилями, которые являются опорой для крепких отношений. В этот раз ролик Škoda не стал исключением, показав как даже после сильной ссоры двух поколений можно наладить контакт. Родители стараются уберечь детей от ошибок и разочарований, часто сталкиваясь с протестом и непониманием молодежи.
Однако, иногда один разговор и совместные воспоминания могут разрешить долгие конфликты, а Škoda в этом поможет, давая тепло и возможность навестить родные для обоих поколений места.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля