Сегодня города и, в некоторых случаях, целые страны отправляются в карантин. Миллионы людей вынуждены работать из дома и проводить там больше времени, чем обычно.
Ikea, которая стала уже практически синонимом «дома», создала ролик «Your Home Has Something To Tell You». Видео снято от имени дома с призывом любить его и оберегать, ведь он то место, где росли вы и ваши дети, где вы давали волю слезам и были полны счастья. Дом всегда видит вас такими, какие вы есть.
Рекламный ролик был создан специально для Ikea Spain, на английском и испанском языках. Но, с таким мудрым посылом он точно найдет отклик у любого человека во всем мире.
Простая истина без сообщений о продукции и призывов к покупке.
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Абсолютная лень
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля