Air New Zealand выпустили самое «безопасное» видео о безопасности воздушных перевозок совместно с Департаментом охраны природы новой Зеландии.
Новый ролик A Journey to Safety рассказывает о проектах по сохранить дикой природы страны вместе с техниками безопасности в самолете. Главная героиня, восходящая звезда Лили Робак, помогает редким видам найти свои дома и спасает от исчезновения. Новая Зеландия уже потеряла 50 видов с тех пор, как туда приехали люди, и до 25 миллионов местных птиц ежегодно погибают от хищников. Air New Zealand не первый раз поднимает проблему в рекламных кампаниях. Видео прошлых лет набирали 180 миллионов просмотров.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Уютная тележешка
12 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Виртуальные строители
17 января
Айда. AI design awards
21 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января