20 января 2020 начался прием работ для Big Picture Festival - это первая в России площадка для профессионального коммьюнити видеоиндустрии, созданная с целью обсуждения и решения вопросов в сфере видеопроизводства. Фестиваль дает возможность продемонстрировать талант в видеопродакшне, получить оценку своей работы, заручиться поддержкой ведущих экспертов индустрии, а также просто побыть гостем и набраться опыта и мотивации для работы.
Цель фестиваля — кайфануть от убойных роликов, которые будут оцениваться в рамках 11 общих номинациях, таких как анимационный ролик,брендированный ролик, музыкальное видео и 10 персональных — лучшая режиссура, лучшая художественная постановка, лучший монтаж.
Пример анимационного ролика: Свое видение на тему влюбленности от Кати Михеевой:
Пример брендированного ролика: работа Николаса Ларссона для Mercedes-Benz, выпущенная в международный день людей с ограниченными возможностями в 2019 году:
Пример социального видео: Одна из самых ярких работ ушедшего года - кампания Libresse #BloodNormal и ролик “Viva La Vulva”:
Этапы проведения фестиваля: 20 января — 1 апреля - прием работ участников конкурса. Главные призы - продакшн года и проект года - будут присуждены по общему количеству полученных наград и по решению экспертного жюри соответственно. 1 апреля — 20 апреля - онлайн отбор работ в shortlist 25 апреля - оффлайн отбор победителей фестиваля экспертным жюри.
До 14 февраля работы принимаются со скидкой. (Надо успевать)
Все подробности на сайте или в соц сетях: https://www.instagram.com/bigpicturefestival/ https://www.facebook.com/pg/bigpicturefestival/