Самое неожиданное решение месяца: Burger King испепелили несколько своих вопперов и сделали из них бриллианты для обручальных колец. Кольца эти предстоит носить гомосексуальной паре, которые не могли пожениться в Германии, поэтому бренд отвез их туда, где такая возможность есть, и дали им исполнить давнюю мечту. Сделали не просто так, а в честь месяца поддержки ЛГБТ конечно же:
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Burger King & AI
09 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Valentine’s Day
13 февраля