Citroen решили запустить свою новую платформу "Love a Little Frencher" в Великобритании с налетом легкого английского юмора. Они сняли серию роликов с романтичными ситуациями между парами в авто, которые говорят по-французски и под соответствующую моменту французскую музыку, но каждый раз момент обрывается довольно прозаично. В поддержку есть еще серия принтов со смешными англо-французскими заголовками вроде "Arriver like un boss", а так как бренд еще и спонсирует тв-шоу First Dates, название у кампании соответствующее:
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Подарки из будущего
19 июня
Айда. AI design awards
21 января