Citroen решили запустить свою новую платформу "Love a Little Frencher" в Великобритании с налетом легкого английского юмора. Они сняли серию роликов с романтичными ситуациями между парами в авто, которые говорят по-французски и под соответствующую моменту французскую музыку, но каждый раз момент обрывается довольно прозаично. В поддержку есть еще серия принтов со смешными англо-французскими заголовками вроде "Arriver like un boss", а так как бренд еще и спонсирует тв-шоу First Dates, название у кампании соответствующее:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля