Citroen решили запустить свою новую платформу "Love a Little Frencher" в Великобритании с налетом легкого английского юмора. Они сняли серию роликов с романтичными ситуациями между парами в авто, которые говорят по-французски и под соответствующую моменту французскую музыку, но каждый раз момент обрывается довольно прозаично. В поддержку есть еще серия принтов со смешными англо-французскими заголовками вроде "Arriver like un boss", а так как бренд еще и спонсирует тв-шоу First Dates, название у кампании соответствующее:
рекомендуем
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Невозможный матч
10 января
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Super Bowl LVII Ad
01 февраля