Cadbury собрали восемь дизайнеров и антрополога, чтобы придумать универсальный символ, обозначающий любовь и единство. Потребовалось несколько месяцев исследований, чтобы разработать понятный представителям разных рас и религий знак толерантности, и именно во время этих рассуждений случился страшный теракт в Новой Зеландии, заставивший участников осознать серьезность происходящего. Компания планирует активно продвигать свой знак в разных проектах и предлагает его использовать в качестве стикера, когда нужно ответить на расистский комментарий. Результат выглядит вот так:
рекомендуем
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября