Ubisoft нашли новое уникальное медиа для коммуникации с геймерами, которых довольно нелегко выцепить онлайн, и прорекламировали свою новую игру через уже существующую. Игроки The Division, которые проводят в игре много времени разъезжая на автомобиле и слушая радио, по этому самому радио стали вдруг слушать предысторию новой игры Green Dawn. История была разделена на 6 частей, в конце каждой - GPS данные внутри игры с местом, где можно найти следующую часть. В общем, квест внутри квеста на однозначно заинтересованную аудиторию. Изящно:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Виртуальные строители
17 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Игры по-взрослому
23 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января