Burger King придумали себе нового маскота с подозрительно знакомым именем KFG (ничего не подумайте, это King of Flame-Grilling). Более того, его белый костюмчик тоже чем-то напоминает одеяние главного амбассадора одного небезызвестного конкурента, а общий посыл кампании звучит следующим образом: "a king always outranks a colonel" (король по статусу всегда выше, чем полковник). В общем, пока полковник Сандерс готовит свое ружье, можете посмотреть на это:
рекомендуем
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта