Burger King придумали себе нового маскота с подозрительно знакомым именем KFG (ничего не подумайте, это King of Flame-Grilling). Более того, его белый костюмчик тоже чем-то напоминает одеяние главного амбассадора одного небезызвестного конкурента, а общий посыл кампании звучит следующим образом: "a king always outranks a colonel" (король по статусу всегда выше, чем полковник). В общем, пока полковник Сандерс готовит свое ружье, можете посмотреть на это:
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Виртуальные строители
17 января