Burger King придумали себе нового маскота с подозрительно знакомым именем KFG (ничего не подумайте, это King of Flame-Grilling). Более того, его белый костюмчик тоже чем-то напоминает одеяние главного амбассадора одного небезызвестного конкурента, а общий посыл кампании звучит следующим образом: "a king always outranks a colonel" (король по статусу всегда выше, чем полковник). В общем, пока полковник Сандерс готовит свое ружье, можете посмотреть на это:
рекомендуем
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Включите цвет
05 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября