Burger King придумали себе нового маскота с подозрительно знакомым именем KFG (ничего не подумайте, это King of Flame-Grilling). Более того, его белый костюмчик тоже чем-то напоминает одеяние главного амбассадора одного небезызвестного конкурента, а общий посыл кампании звучит следующим образом: "a king always outranks a colonel" (король по статусу всегда выше, чем полковник). В общем, пока полковник Сандерс готовит свое ружье, можете посмотреть на это:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Виртуальные строители
17 января
Абсолютная лень
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января