Культовому слогану Gillette исполнилось 30 лет, и бренд решил переосмыслить заменить свой главный посыл на вопрос - не что лучшее мужчина может получить, а кем лучше он может быть. В поддержку кампании они сняли короткометражку, в которой размышляют о том, что есть настоящая маскулинность и как общество представляет идеального мужчину. Маленькие мальчики сейчас - это наши будущие мужчины, поэтому нужно подавать им пример. Gillette пообещали каждый год отдавать миллион долларов благотворительным фондам, которые помогают мальчикам найти веру в себя. Хороший заход:
рекомендуем
LEGO. Universal Music Group Partnership
29 апреля
Hospice Casa Sperantei. See Beyond The ICU
31 августа
Burberry. Singin 'in the Rain
14 ноября
Nike. You Can't Stop Us
02 июня
Golden Wolf. New Style
25 января
Курьеры, голосовые, Цветаева. Интервью с TBWA
04 мая
Old Spice. Old Spice Guy
23 января
Celine Song. The Seagull
04 ноября
Subaru. Teenagers
06 октября
Regent Park School of Music. Parkscapes
12 марта
Samsung. Freshly Laundered Eco Edition
09 октября
Steggles Turkey+Spotify. Ugly, But Good For You
31 августа
McDonald's. Cravings
06 мая
IKEA. Everyday Experiments
19 июня
LEGO. Easter Message
16 апреля
Telecom. We've Sped Up Your Internet
29 мая
Avon. Простить нельзя помиловать
25 ноября
Shutterstock. Color trends 2021
18 ноября