Культовому слогану Gillette исполнилось 30 лет, и бренд решил переосмыслить заменить свой главный посыл на вопрос - не что лучшее мужчина может получить, а кем лучше он может быть. В поддержку кампании они сняли короткометражку, в которой размышляют о том, что есть настоящая маскулинность и как общество представляет идеального мужчину. Маленькие мальчики сейчас - это наши будущие мужчины, поэтому нужно подавать им пример. Gillette пообещали каждый год отдавать миллион долларов благотворительным фондам, которые помогают мальчикам найти веру в себя. Хороший заход:
рекомендуем
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Червячки
03 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Невозможный матч
10 января
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Red Apple 2023
20 февраля