Domino's Pizza запустили гениальную кампанию прямо перед Super Bowl, дав любым пользователям их приложения зарабатывать бонусные баллы за совершенно любую пиццу. Да-да, пиццу из другого ресторана или даже сделанную дома в микроволновке. Встроенный в приложение AI анализирует картинку и начисляет баллы, которые можно потом обменять на разные вкусности, делая заказ уже в сети бренда. Так как во время игры количество заказов пиццы значительно увеличивается, таким щедрым жестом компания зарабатывает себе двойную дозу лояльности. Вот это преданность делу:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Burger King & AI
09 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля