Domino's Pizza запустили гениальную кампанию прямо перед Super Bowl, дав любым пользователям их приложения зарабатывать бонусные баллы за совершенно любую пиццу. Да-да, пиццу из другого ресторана или даже сделанную дома в микроволновке. Встроенный в приложение AI анализирует картинку и начисляет баллы, которые можно потом обменять на разные вкусности, делая заказ уже в сети бренда. Так как во время игры количество заказов пиццы значительно увеличивается, таким щедрым жестом компания зарабатывает себе двойную дозу лояльности. Вот это преданность делу:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Виртуальные строители
17 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Айда. AI design awards
21 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта