Domino's Pizza запустили гениальную кампанию прямо перед Super Bowl, дав любым пользователям их приложения зарабатывать бонусные баллы за совершенно любую пиццу. Да-да, пиццу из другого ресторана или даже сделанную дома в микроволновке. Встроенный в приложение AI анализирует картинку и начисляет баллы, которые можно потом обменять на разные вкусности, делая заказ уже в сети бренда. Так как во время игры количество заказов пиццы значительно увеличивается, таким щедрым жестом компания зарабатывает себе двойную дозу лояльности. Вот это преданность делу:
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября