Domino's Pizza запустили гениальную кампанию прямо перед Super Bowl, дав любым пользователям их приложения зарабатывать бонусные баллы за совершенно любую пиццу. Да-да, пиццу из другого ресторана или даже сделанную дома в микроволновке. Встроенный в приложение AI анализирует картинку и начисляет баллы, которые можно потом обменять на разные вкусности, делая заказ уже в сети бренда. Так как во время игры количество заказов пиццы значительно увеличивается, таким щедрым жестом компания зарабатывает себе двойную дозу лояльности. Вот это преданность делу:
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Подарки из будущего
19 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Айда. AI design awards
21 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Бесплатно только рабство
14 января