Как известно, во время Хеллоуина в определенных странах приходится раздавать немало конфет, поэтому раздающие запасаются самыми скучными и недорогими сладостями, которые потом не так уж и хочется есть. Конфетный бренд Reese's установили в Нью-Йорке во время праздника вендинговый автомат, обменивающий все эти скучные конфеты на их новинку. Правда, к автомату тут же выстроились невероятные очереди из недовольных своим уловом, но задумка хорошая:
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня