Как известно, во время Хеллоуина в определенных странах приходится раздавать немало конфет, поэтому раздающие запасаются самыми скучными и недорогими сладостями, которые потом не так уж и хочется есть. Конфетный бренд Reese's установили в Нью-Йорке во время праздника вендинговый автомат, обменивающий все эти скучные конфеты на их новинку. Правда, к автомату тут же выстроились невероятные очереди из недовольных своим уловом, но задумка хорошая:
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля