H&M решили в этом году не мелочиться и вместо одного рождественского ролика снять целый мини-сериал. Сериал во всех отношениях мини, так как планируется 6 серий, а каждая серия всего по 30 секунд. Написать их помог Мэтт Пидмонт, который отвечает за скрипты Saturday Night Live и хорошо знаком с короткой формой. Действие каждого эпизода проходит в отеле Mauritz, разнообразные посетители которого готовятся к Рождеству и носят наряды бренда. Первые три эпизода уже вышли, остальные планируют постепенно выходить до самого праздника:
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля