H&M решили в этом году не мелочиться и вместо одного рождественского ролика снять целый мини-сериал. Сериал во всех отношениях мини, так как планируется 6 серий, а каждая серия всего по 30 секунд. Написать их помог Мэтт Пидмонт, который отвечает за скрипты Saturday Night Live и хорошо знаком с короткой формой. Действие каждого эпизода проходит в отеле Mauritz, разнообразные посетители которого готовятся к Рождеству и носят наряды бренда. Первые три эпизода уже вышли, остальные планируют постепенно выходить до самого праздника:
рекомендуем
ИИ и будущее человечества
16 августа
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Valentine’s Day
13 февраля