Всем фанатам Джорджа Клуни посвящается - на этот раз Nespresso зашли на территорию любимых многими сериалов о Средневековье с новой рекламой в популярной стилистике. Натали Дормер в роли королевы (привет, Вестерос!), Клуни в рыцарских доспехах, грозящий мечом вслед уехавшему такси, и уход с большого экрана (в прямом смысле слова) ради чашечки идеального кофе.
Кампания с Клуни и Дормер запущена в 30 странах и на сегодня является крупнейшей в истории бренда.
А для тех, кто готов потратить 9 минут на ностальгию, - лучшие рекламы Клуни и Nespresso последних лет в одном ролике:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Игры по-взрослому
23 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля