Всем фанатам Джорджа Клуни посвящается - на этот раз Nespresso зашли на территорию любимых многими сериалов о Средневековье с новой рекламой в популярной стилистике. Натали Дормер в роли королевы (привет, Вестерос!), Клуни в рыцарских доспехах, грозящий мечом вслед уехавшему такси, и уход с большого экрана (в прямом смысле слова) ради чашечки идеального кофе.
Кампания с Клуни и Дормер запущена в 30 странах и на сегодня является крупнейшей в истории бренда.
А для тех, кто готов потратить 9 минут на ностальгию, - лучшие рекламы Клуни и Nespresso последних лет в одном ролике:
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Айда. AI design awards
21 января
Роботы вместо нас
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля