Diesel запустили кампанию против кибербуллинга, сделав специальную коллекцию с принтами, основанными на комментариях онлайн-хейтеров. Носят эти вещи селебрити и лидеры мнений, которые к подобным комментариям привыкли, и возглавляет их сонм Ники Минаж, которая уже успела опять привлечь внимание хейтеров к этой анти-хейтерской кампании. Рэп-звезда сама отличается регулярными онлайн-выпадами в адрес окружающих, и ее появление в кампании стало причиной новых тысяч разгневанных твитов. Впрочем, как утверждает слоган кампании: "The more hate you wear, the less you care".
Вшу
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля