Diesel запустили кампанию против кибербуллинга, сделав специальную коллекцию с принтами, основанными на комментариях онлайн-хейтеров. Носят эти вещи селебрити и лидеры мнений, которые к подобным комментариям привыкли, и возглавляет их сонм Ники Минаж, которая уже успела опять привлечь внимание хейтеров к этой анти-хейтерской кампании. Рэп-звезда сама отличается регулярными онлайн-выпадами в адрес окружающих, и ее появление в кампании стало причиной новых тысяч разгневанных твитов. Впрочем, как утверждает слоган кампании: "The more hate you wear, the less you care".
Вшу
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября