22 сентября завершился один из самых теплых креативных фестивалей осени Ad Black Sea. Лучшим агентством года третий раз подряд выбрали российский «Восход» (респект Андрею Губайдуллину!), а лучшей сетью - BBDO. Представляем вашему вниманию подборку проектов, завоевавших самые высокие награды в своих номинациях.
Grand Prix + Out of home + Digital & Mobile
Проект Rain Wi-Fi агентства Geometry завоевал сразу две награды Best of Contest и Гран-При фестиваля. Идея превратить дождь в интернет в самом дождливом городе России, как и все гениальное, проста, клиент доволен, пользователи в восторге. Браво! Интересно только посмотреть на стоимость затрать на изобретение и производство такого устройства...
Best of Contest в категории фильм - социальный проект грузинского креативного агентства Leavingstone Love or Hate?, посвященный защите ЛГБТ-сообщества в стране. Ролик был снят в рамках трехлетнего проекта «Сеть солидарности ЛГБТ в Армении и Грузии», финансируемого Евросоюзом. К сожалению, ролик доступен только на языке оригинала (субтитры включать не рекомендуем), но эмоции и интонация - универсальный язык, доступный каждому пользователю.
Красивейший ролик Inventory от Leo Burnett Moscow в поддержку выставки Рембрандта в Эрмитаже, партнером которого выступил Сбербанк - о разнице между наследством, которое оставил гениальный художник, и его наследием. Можно пересматривать бесконечно.
Ироничный проект Read Something Better от румынских агентств Friends и TBWA показывает, что мы читаем сегодня на самом деле. Заставляет задуматься, не правда ли?
Здесь можно ознакомиться со всей серией.
"Восход" любит нестандартно задействовать радиоформат - в этот раз агентство запустило кампанию Radio Crashes, предупреждая о вреде использования мобильного телефона за рулем. В ходе прямого эфира на радиостанции звонки пользователей прерывались звуком разбивающегося автомобиля. После этого ведущий рассказывал о том, что разговаривать по телефону за рулем опасно. Очень сильная кампания:
К новому году Saatchi&Saatchi Ukraine напомнило о неотъемлемой части рождественских праздников и выпустило ограниченную партию бутылок Coca-Cola, завернутых в фольгу так, чтобы они напоминали шоколадных Санта-Клаусов.
SMM уровень Бог - грузинское агентство Redberry полностью изменило отношение аудитории к компании, которая занимается подачей водопровода в дома. Задействовав сотрудников компании и записав ироничные видеоответы к негативным комментариям на Facebook, они показали, что компания действительно стремится в кратчайшие сроки решить проблемы потребителей.
Еще один Best of Contest для агентства Leavingstone - на этот раз за кампанию, приуроченную к FIFA. Заменив название пива "Натахтари" на "Гол" агентство добилось того, что каждый футбольный фанат или комментатор время от времени рекламировал грузинское пиво:)
BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING
Один из любимых проектов редакции - Snikers Hungry Remix от BBDO Russia Group, в рамках которого бренд и группа "Хлеб" записали пять вариаций клипа на песню "Спиннер", чтобы каждый мог почувствовать себя тормознутым, чудным или приунывшим.