Обычно женские продукты стоять примерно на 42% дороже мужских. Это явление называют "налогом на розовый" и страшной несправедливостью. Burger King показали несправедливость такого расклада на практике и в одном ресторане предложили розовые наггетсы за двойную цену. Возмущение дамы у кассы на лицо, что объяснимо. Самое время задуматься о мировой справедливость:
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Valentine’s Day
13 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля